Новый уровень сервисного обслуживания от «Русэлпром»
В связи с увеличением количества комплектов привода тягового электрооборудования (КТЭО) в эксплуатации предъявляются дополнительные требования к организации сервисной поддержки. Сервис КТЭО и электрооборудования осуществляется силами сервисной и партнёрской сети концерна и инженерами технического сопровождения. Сервисные партнеры обеспечивают близость к заказчику, а инженеры проводят оперативные консультации по вопросам наладки и эксплуатации оборудования в режиме онлайн через мессенджеры, а также контролируют испытания продукции. Среднее время ответа на технические вопросы заказчика составляет не более 30 минут.
Сервисные партнеры проходят обучение у специалистов концерна «Русэлпром» и сертификацию.
Таким образом, при увеличении числа отгрузок, концерн поддерживает уровень качества предоставляемых услуг, что повышает удобство использования продукции во всех регионах эксплуатации.