ОДК победила в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» на конкурсе ITSM-Проект года-2020
ОДК в партнерстве с компанией NAUMEN построила удобную сервисную модель для решения поставленных бизнес-задач: создание тиражируемого решения и распространение его на все предприятия холдинга, оптимизация процессов ИТ и сервисного обслуживания за счет перехода на новую модель управления, а также повышение операционной эффективности деятельности корпорации.
«Все предприятия ОДК оказались в едином сервисно-информационном пространстве, это улучшило качество услуг, оказываемых сотрудникам компании. Проект затронул более 29 000 сотрудников в 23 распределенных предприятиях», — сообщил руководитель департамента цифровой инфраструктуры АО «ОДК» Александр Корольков.
Конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF Russia, Ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум». Цель конкурса — популяризировать передовой опыт по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами) и обмен опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента.
«Внедрение платформы NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК. Мы осуществили планомерный переход на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации, выйдя за рамки ИТ и объединив несколько сервисных функций», — сообщил директор по цифровой трансформации АО «ОДК» Вячеслав Христолюбов.
В результате проекта удалось достичь измеримости процессов, их качественных и количественных характеристик на каждом из 23 предприятий, между предприятиями и по всей корпорации.
«Построение внутри корпорации центра компетенций по платформе и процессам позволило нам самостоятельно выполнить тиражирование решение с трех пилотных предприятий на всю корпорацию и поддерживать полезный эффект после завершения проекта», — отметил Корольков.