Вниманию производителей инновационной продукции
В ПАО «Газпром» функционирует система «одного окна», созданная для облегчения внедрения инновационной продукции, услуг и предложений в Группе «Газпром». Сайт системы «одного окна» обслуживает весь процесс подачи, отслеживания и коммуникации по заявке. Подача заявки на сайте доступна после регистрации в системе.
Зарегистрированный пользователь может подать заявку как от себя лично (физического лица), так и в качестве представителя юридического лица.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями к оформлению и содержать информацию, которую заявитель считает важным сообщить Группе «Газпром» для надлежащей презентации своего предложения.
Ответственность за полноту и достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, а также за правильность их оформления, несет заявитель.
Работа системы регламентирована Положением о системе «одного окна» ОАО «Газпром» для внедрения инновационной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, рассмотрения инновационных предложений физических и юридических лиц.
Вся процедура рассмотрения заявки на внедрение происходит в рамках данного сайта, включая коммуникацию с оператором системы, отслеживание статуса заявки и обмен материалами.
готовая инновационная продукция работы и услуги результаты НИОКРинновационные предложения, не достигшие стадии готовой продукции
С чего начать?
1. Зарегистрироваться в системе.
2. Ознакомиться с тем, как работает система.
3. Подготовить пакет документов и подать заявку.
Процесс оценки состоит из трех этапов. В случае успешного прохождения этапа заявка направляется на следующий — вплоть до принятия предложения по итогам третьего этапа. На любом этапе заявка может быть отклонена Оператором с указанием причины отказа или отозвана заявителем.
1-й этап — предварительная экспертиза заявки Оператором, в том числе на предмет корректности и достаточности материалов.
2-й этап — предварительная оценка предложения в профильном департаменте ПАО «Газпром».
3-й этап — оценка соответствия в форме, выбранной по итогам второго этапа.
На первом и втором этапах заявитель взаимодействует только с Оператором системы посредством данного сайта, на третьем этапе — с представителем профильного департамента напрямую.